Записки из истории создания. Часть 7

Всё порывалась рассказать об ещё одной стране нашего цикла, но не могла решить, про что конкретно рассказать. На самом деле у меня чёткой уверенности на этот счёт так и не появилось) Однако я постараюсь рассказать ёмко, но в то же время исчерпывающе и интересно.

Те, кто играл в “Героев Меча и Магии”, на которых я опиралась, припомнит наверняка, что от индийской культуры там только наги с парочкой их зданий. Стоит отметить, что, хотя наг – это индийское слово, и именно в индийской культуре эти существа со змеиными хвостами вместо ног представлены наиболее полно, сам по себе образ не уникален: он встречается и в китайской, и в греческой мифологии, и, возможно, в каких-то ещё.

Ну и ещё из индийских элементов чакрам. Помимо изредка встречающихся имен индийского происхождения, вот, в общем-то и всё.

Позже я обнаружила уже в “Мече и магии” пару NPC однозначно индийского происхождения, а ещё позже ещё ряд мелочей и там, и там. Но до всего этого пришлось докапываться, акценты на этом никто не делал. Да и южноазиатских нагов как-то незаметно переместили в восточазиатскую среду обитания.

А ведь индийская культура насчитывает несколько тысяч лет и является одной из самых ярких и самобытных в мире! Разумеется, я не могла пройти мимо и оставить всё, как есть. И так был в моем мире создан Индрадж. Но работа над ним оказалась, пожалуй, даже сложнее, чем над Туманными островами.

Собирать визуальную составляющую было очень трудно. Хотя бы потому что, как я и сказала, например, в архитектурном отношении найти что-то индийское было трудно. Правда, мне удалось так удачно наткнуться на мод по “Героям-3”, где в городе фей я внезапно обнаружила частичные элементы индо-персидской архитектуры. А чисто индийскими мотивами оказались заполнены города Академии Волшебства в 5-й части героев. С персонажами выручали моды и та самая “Меч и магия”, которая в этом смысле сделала много отсылок к индийцам, за что создателям огромное спасибо)

Что касается остального, то, как и в случае с другими странами, многое приходилось моделировать и давать себе какие-то ответы по поводу вполне себе реальных исторических вопросов. Например, кто такие дравиды, как и когда они оказались в Индии? Кто создал цивилизации Хараппы и Мохенджо-Даро? Как возникла кастовая система? Почему жители Андаманских островов, имея внешне явные негроидные черты, генетически очень далеко отстоят от негроидов Африки? И так ли это.

Давая ответы на похожие вопросы в рамках своего мира я внезапно обнаружила, что создала совершенно нестандартный фэнтези-мир, хранящий в себе довольно-таки пугающий секрет, связанный с противостоянием людей и тех самых мифических змеелюдей. И именно это определило развитие всех индраджских цивилизаций от Акаши и Паракраамы до современного для Бесари Экапутри многонационального и многоконфессионального Индраджа.

И намеки на то, о чем я говорю, содержатся в более поздних томах нашего цикла. Так что, возможно, читатели однажды увидят их и задумаются о том, что же здесь происходит на самом деле)

Поделись!

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий